13:47

здравствуй, новая я.
Зачем нужно опять поднимать эту тему? Мне проще знать, что он не любил меня... Я не знаю, что есть правда, совсем запуталась. Единственное, что я знаю- ничего не вернешь. И сейчас слышать о том, что он меня любил, а в нашем разрыве виноваты лишь его родители, слишком больно. Он хороий маленький человечек, он не плохой вовсе... Просто всегда нужно делать выбор. У него своя жизнь. А у меня... У меня есть память. Нам так мало дано было времени! Я помню, как лежала, смотрела на него и пыталась все запомнить. В малейших деталях. То ощущение счастья на кончиках пальцев, когда я слегка касалась его груди, то, как он спит, "с лицом ребенка, сильнее льва...", вкус его поцелуев, его запах, его прикосновения... Сохранить все это. И не понятно было, как это-жить без него? И тогда казалось, что я просто не смогу... Я до сих пор принадлежу ему. Он мог спасти меня, но предпочел уничтожить... И мне уже ничего не страшно. Я запомнила тогда, я сохранила...
А сейчас я уже перестала о чем-либо думать... Отключаю чувства и мысли. Только внутри счетчик дней без него... Тикает, как бомба. Я улыбаюсь и делаю вид, что счастлива. Шучу... Но ведь меня нет уже... Пустота...




@музыка: Вика Дайнеко- Фильм не о любви

@настроение: Позови меня...

Комментарии
06.08.2007 в 14:28

Радуюсь семейной жизни...
опять макс че то ляпнул,?зайка,я понимаю больно,и скоро будут дни когда будет гораздо больнее,но мы переживем...
06.08.2007 в 16:03

я буду дышать на стёкла и писать письма небу©
а в нашем разрыве виноваты лишь его родители, слишком больно.
в чём они виноваты?

Он мог спасти меня, но предпочел уничтожить...
страшная фраза

Но ведь меня нет уже... Пустота...
малыш, когда-нибудь она снова будет заполнена, поверь мне
06.08.2007 в 16:29

Радуюсь семейной жизни...
его родители против того чтобы они встречались...глупо,они ведь даже ее не знают
06.08.2007 в 16:30

я буду дышать на стёкла и писать письма небу©
07.08.2007 в 04:33

Все так печально...трагично...но на сколько я понимаю это прошлое! И на сколько мне известно у тебя сейчас есть нстоящее и человек который с тобой он тоже настоящий...и он тоже читает твой дневник...а что тут о нем? ну уж не столько сколько ты написала о прошлом...а потом ты еще и удивляешься почему его друзья против того что вы вместе! Жалеть себя можно бесконечно долго и это никогда не надоест...но если ты любишь человека который по моему делает для тебя все возможное и не возможное, то хотя бы из уважения к нему перестань строить из себя жертву и начинай уже жить! Порви все связи с прошлым! Тебе что дароже? выбери уже и не мучай тех кто рядом...помни мы в ответе за тех кого приручили...! Тебе разбили сердце разорвали душу в клочья...так не делай же того же самого...чем ты не убийца?
Созерцатель
07.08.2007 в 14:13

Радуюсь семейной жизни...
молодой человек или девушка,вы глубоко не правы...человек,который с ней рядом не в коем случае не будет читать ее дневник...
и если вы думаете,что все так просто...то засунте свою правоту куда подальше...
и от хозяина дневника...если хотите что то высказать представляйтесь
с глубоким уважением
07.08.2007 в 14:32

По моему мой ник стоит как раз в конце этого поста :) это во первых, а во вторых...я и не говорю что просто! Но зачем тогда жить с человеком и постоянно сомневаться во всем...о том кто был в прошлом говорятся слова любви, а вот о нынешнем...как то вскользь (я имею ввиду в сравнении)...может действительно друзья МЧ правы? И вообще, разве у хозяйки дневника не хватает смелости мне ответить? Или нужно быть семи пядей во лбу? И еще...раз дневник в сети, то подразумевается, что другие люди будут его читать...а разве не может быть такого, что его не прочтет МЧ?
С уважением, Созерцатель
07.08.2007 в 14:54

здравствуй, новая я.
Гость, я не жалею себя и давно сделала свой выбор. Я ни в чем не сомневаюсь, и мне очень хорошо с тем, кто рядом со мной. И я прекрасно могу отвечать сама, просто до этого меня не было рядом с компьютером. Может, не стоит совать нос в чужие отношения? И если я вспоминаю свое прошлое, это еще не означает, что я бл@дина. Каждый имеет на это право. И мой мч не читает мой дневник по одной простой причине- я его попросила. Я знаю, что ему будет неприятно, но он прекрасно знает все, что я здесь пишу, что произошло когда-то и происходит сейчас в моей жизни. И понимает меня. По-моему, представляться Созерцателем слишком пафосно. Может, обойдемся без патетики? Ты же меня, как я понимаю, прекрасно знаешь. Односторонне как-то получается. А его друзья могли бы просто искренне поговорить со мной, прежде чем обливать меня грязью. Мои связи с прошлым давно порваны, и я живу настоящим. А здесь мои невысказанные мысли. А своему мч я прекрасно могу сказать в глаза о своих чувствах. Для этого мне не нужно прятаться под ником. Он счастлив, это главное.
07.08.2007 в 14:57

здравствуй, новая я.
julia.shinoda, малыш, когда-нибудь она снова будет заполнена, поверь мне
стараюсь... заполняю...
07.08.2007 в 14:58

здравствуй, новая я.
кошка...просто кошка, ага... Макс, будь он неладен... Сколько можно?
07.08.2007 в 15:26

Я не прячусь за никами ты ведь здесь тоже под ником не так ли? Так почему бы и мне не представится именно так? Или это запрещено...мне хочется и я так себя называю...но мой ник полностью оправдывает то кем я на данный момент являюсь, так как то что я тут тебе пишу я никому не навязываю...может по поводу твоего МЧ и было ошибкой (то что он читает твой дневник) чтож...бывают проколы... По поводу "бл@дина", это ты написала, в моих постах такого слова не было и оно не подразумевалось, уж поверь мне. Просто хотелось твое мнение узнать на мой пост а по поводу знакомства...сомневаюсь что мы знакомы...может заочно...но это тоже вряд ли... Здесь ведь могут писать не только твои друзья и враги но и просто Созерцатели...мое мнение объективно и если оно тебе не нравится...ну чтож не в моей власти это изменить... Главное не делай больно ближнему...ты сама знаешь как это...пережить боль причененную ЛЧ!
С уважением Созерцатель
07.08.2007 в 15:29

По поводу его друзей...может ты сама с ними поговришь а не будешь ждать "развязки"? Может после этого их мнение о тебе изменится? Может тебе на них и все равно...но подумай так ли все равно твоему МЧ на них?
07.08.2007 в 15:32

здравствуй, новая я.
Гость, я не писала ничего конкретного в этом дневнике про нашу ссору с его друзьями. Откуда тебе знать про это, если мы не знакомы? А по поводу "бл@дины" никто и не говорил, что это твои слова, это слова его друзей, которые, по-твоему, правы... И я не причиняю ему боль. С чего ты это взял? И мнение, оно всегда мнение, а не непреложная истина. Мнение не бывает обективно, если не знаешь всего.
07.08.2007 в 15:37

здравствуй, новая я.
Гость, а стоит ли? Я даже видеть их не хочу. Если человек, которому я доверяла и всегда была готова помочь, не может мне ничего сказать, а за глаза обливает меня грязью, я не знаю, как реагировать на это... Что я могу сказать? Теперь мне улыбаются и говорят "привет, Ириш...", аж тошно... А еще обидно. И больно.
07.08.2007 в 15:40

здравствуй, новая я.
Гость, а мой МЧ не маленький ребенок, и сам может выбрать, с кем ему общаться, а с кем нет. Я ему не запрещаю и не устраиваю междоусобицы. Они сами так выбрали. Я просто не очу больше с ними сосуществовать. И не хочу унижаться и идти на разговор.
07.08.2007 в 16:27

Радуюсь семейной жизни...
правильно...пошли они к чертям...гость,врать не хорошо...иришка права по поводу того что шибко ты много знаешь того,что вовсе здесь не писалось
08.08.2007 в 04:32

Мда...прям сделали из меня врага народа... На самом деле, про ссору или не ссору, но короче конфликт было написано в дневнике, если хотите могу привести цитату! Да собственно это не имеет значения знакомы мы или нет! Просто было высказано мнение...вы можете соглашаться или нет...это ваше дело... У меня просто вопрос, здесь ведь могут писать все? Здесь каждый может оставлять СВОЕ мнение или нужно его согласовывать с хозяйкой? Просто если вам доставляет неудобство что я пишу...я могу не писать...
08.08.2007 в 04:41

Вот ваш пост: 19:09 N-ным людям, пытающимся испортить мою жизнь...и далее комменты где и было сказано о друзьях...
Созерцатель
08.08.2007 в 10:49

здравствуй, новая я.
Гость, из меня тоже врага и аморального человека делать не надо. А в том посте не было написано, ссорились мы или нет. И кроме того, что я манипулирую своим мч ничего конкретного. Тогда в чем же они правы? Если бы ты не был человеком из этой милой компании, не стал бы так заострять внимание именно на моем конфликте с его друзьями, я ж не дура... И, кстати, здесь может писать кто угодно, и оставлять свое мнение, но я же могу быть не согласна? Или мне молча все принимать?
08.08.2007 в 10:55

здравствуй, новая я.
Гость,
а потом ты еще и удивляешься почему его друзья против того что вы вместе!
делает для тебя все возможное и не возможное
С чего ты все это взял? Озарение пришло?
Здесь не было написано ничего подобного...

08.08.2007 в 11:08

Я не буду переубеждать, в том ч то я не из "той милой компании", все равно не поверишь... А про мнение...ну просто вышло так, что мнение мое сподвигло тебя на пост про смену дневника...
"Я ведь вам доверяла...
Вы не могли сказать это мне, лично?..
чего вы взяли, что имеете право решать, что для него лучше?
С чего вы взяли, что если мы расстанемся, он будет счастлив?
Кто дал вам право лезть в наши отношения?...
Мы вместе...
И мы будем вместе...
А друзья...
Друзья так не поступают..." Разве из этого нельзя сделать выводы? ну и далее комментарии других людей...




08.08.2007 в 16:16

здравствуй, новая я.
Какие выводы?
08.08.2007 в 16:31

выводы о конфликте с друзьями МЧ и о том что они против вашего общения и ваших отношений! Вот из этого и сложилось мое мнение почему они могут быть против...если они еще к тому же читают твой дневник, то неудивительно...хотя в том что они бы могли с ТОБОЙ всю ситуацию выяснить ты права, вопрос в том почему они этого не делают? Это очень сложно находится между двух огней с одной стороны непонимающие ничего друзья а с другой ЛЧ который не понимает в чем собственно проблема, по себе знаю. Я понимаю почему ты не веришь что я не из их компании...слишком резкими были мои комменты...но я не отказываюсь от своих слов, что сказано то сказано! Просто честно сказать непонятно именно то, что о прошлом МЧ ты все равно говоришь что любишь...а в тоже самое время живешь с другим...который как я понимаю любит тебя и даже хочет ребенка...извини меня за откровенность, но меня такое отношение даже возмутило...вот это и подвигло написать свой пост... Не спрю, я тоже делаю ошибки и я не против критики в свой адрес...я ее принимаю анализирую и далее делаю на свое усмотрение. Так что прошу более не воспринимать мое мнение как "доброжелательство" и желание уколоть или унизить...я такую цель не преследую...мне это не нужно...просто, ты наверное сама знаешь кроме добрых слов и слов поддержки есть еще и критика и она не всегда неоправданная и намеренно злая! Что то меня прям понесло...черт защищаюсь вроде как...хм...
С уважением Созерцатель
08.08.2007 в 16:47

здравствуй, новая я.
Гость, вот-вот... в чужую голову все равно не залезешь.
08.08.2007 в 16:57

Да и не собираюсь лезть в голову :) для этого как минимум лоботомию делать надо но я же не хЕрург!
12.08.2007 в 13:40

здравствуй, новая я.
Гость, ну я-то откуда знаю?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail